Принят административный регламент о предоставлении госуслуг по регистрации прав на недвижимость

06.05.2015

Минюст России 28 апреля 2015 г. зарегистрировал приказ об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приказ Минэкономразвития России от 09.12.2014 № 789).

Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги, содержит сроки и последовательность административных процедур, в том числе, описывает документы, которые должны быть направлены заявителю в результате оказания госуслуги, а также порядок информирования заявителя о принимаемых по его заявлению решениях. Регламент предусматривает возможность внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов Росреестра и его должностных лиц. Жалобу можно подать лично, по почте, по телефону, с официального сайта Росреестра, при помощи Единого портала госуслуг, либо через МФЦ. Установлено, кому адресовать жалобу в каждом конкретном случае. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней, а в случае исправления ошибок и опечаток – пяти рабочих дней со дня регистрации. На следующий день после принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме (а по желанию заявителя – в электронной форме) должен быть направлен мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ссылки на статью
ДРУГИЕ НОВОСТИ